white_tsu-02-300x138

Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в образовательные программы

НИ ТГУ предлагает программу повышения квалификации (72 часа) для научно-педагогических работников и работников организаций-работодателей, реализующих программы непрерывного образования

button-03button-02button-02
  

Оставьте, пожалуйста, ваш email для отправки учебного плана






Задать вопрос / Заказать звонок





Программа демонстрирует слушателям возможности и перспективы онлайн-обучения как новой парадигмы образовательного процесса, отвечающей тренду непрерывного образования, а также технологии встраивания онлайн-курсов в образовательные программы.

Результат обучения:

  • проектирование программ непрерывного образования: формулирование образовательных результатов и использование релевантных способов их оценки;
  • овладение современными образовательными технологиями обучения взрослых;
  • овладение современными технологиями формирования образовательного контента, визуализации материала, использования открытых источников образовательного контента;
  • овладение технологиями проектирования и разработки онлайн-курсов;
  • применение цифровых технологий оценивания.

В процессе обучения слушатели создадут проект встраивания открытого онлайн-курса в образовательный процесс, представляемый в соответствии с техническим заданием.

Компетенции:

  • Овладение современными образовательными технологиями; 
  • Овладение навыками использования электронных и онлайн-курсов в образовательном процессе; 
  • Овладение технологическими навыками, востребованными на предприятиях; 
  • Формирование компетенций наставников для молодых специалистов;
  • Формирование готовности к обоснованному выбору и внедрению различных моделей онлайн-обучения в образовательный процесс.

Программа включает:

  • Участие слушателей в практических занятиях, мастер-классах и тренингах;
  • Работу по взаимному оцениванию;
  • Выполнение практико-ориентированных заданий;
  • Стажировку слушателей на высокотехнологичных производствах в организациях секторов экономики, значимых для региона.

Тематика стажировки, запланированной в рамках реализации программы, соответствует глобальной технологической повестке (Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации до 2030 года).

Модули программы:

Базовый модуль

Современное непрерывное образование: тенденции развития, технологии проектирования программ.

Модули по выбору

Модуль 2.1. Онлайн-технологии и открытые образовательные ресурсы в системе непрерывного образования

Модуль 2.2. Технология смешанного обучения при реализации программ непрерывного образования

Модуль 2.3. Образовательные технологии в обучении взрослых: социальное обучение, персонализация и наставничество

Модуль 2.4. Цифровые технологии и инструменты в реализации программ непрерывного образования

Модуль 2.5. Технологии формирования и курирования современного образовательного контента

 

 

Организация обучения:

Реализация программы повышения квалификации будет проходить в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий с выездом команды преподавателей на территорию заказчика.

Программа спроектирована в рамках реализации федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование» в 2019 году.

Оставить отзыв

Оставить отзыв о программе





 

Я преподаю археологию и всегда понимал, что эта дисциплина очень нуждается в визуализации. Такую возможность дают МООКи: они позволяют внедрять в обучение новые контекстные, визуальные вещи, расширять предоставляемый контент. Образование – это контактный процесс, и благодаря ТГУ мы учимся контактировать со студентами не только в привычной форме, но и с помощью новых технологий

Николай Головченко, Алтайский государственный педагогический университет

При обучении я поняла, что масштаб онлайн-обучения шире, чем я себе представляла, и что многие вузы уже давно работают с массовыми открытыми онлайн-курсами. МООКи можно использовать не только для внутреннего образования в университете, но и гораздо шире. Программа превзошла мои ожидания. Я очень благодарна коллегам.

Алёна Завьялова, Алтайский государственный педагогический университет

 
Мне всё понравилось, полезный материал. Сразу видно, что лекторы — это практики с большим опытом. Идея создания своего собственного онлайн-курса у меня была давно, для начала я бы включил моок в преподавание своих дисциплин. Традиционный материал преподносился был в моок, а очно были бы организованы практические занятия. Я бы рекомендовал другим слушателям обучение по данной программе

Александр Родыгин, Новосибирский государственный технический университет

На программе мне больше всего понравилась возможность предоставлять материал в виде коротких видеороликов по узким темам и проводить проверку знаний различными тестами, задачами. Это как поддержка к традиционной форме обучения. Кардинальных и даже ощутимых изменений не почувствовал. Расширилась возможность использования других способов общения с обучающимися.

Интересно было увидеть формы преподнесения дисциплин, близких по преподаваемому курсу, на имеющихся платформах.Ожидал, что освоение дисциплин с применением МООК будет успешным. Так оно и есть.Сейчас создание МООК по дисциплине довольно затратно и продолжительно.  Надо работать над повышением эффективности разработки качественных онлайн курсов.

Александр Богомолов, Кузбасский государственный технический университет

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ?

Мы на связи! И всегда готовы ответить на Ваши вопросы!

Пишите нам: diskaya@ido.tsu.ru

Или звоните: (3822) 52-94-94

blue_logo-06

Институт дистанционного образования ТГУ,
8 (3822) 52-94-94
http://dpo.tsu.ru

634050, Томск,
пр. Ленина, 36, ТГУ,
второй уч. корпус, правое крыло