white_tsu-02-300x138

Программа повышения квалификации

Цифровая трансформация преподавателя

ТГУ предлагает новую программу повышения квалификации для сотрудников вузов и СПО, отвечающую современным вызовам образования

button-04button-03button-02

Подробнее о программе Подать заявку

 

Оставьте, пожалуйста, ваш email для отправки учебного плана


Задать вопрос





 
Цифровизация, охватывающая сферу образования, подталкивает педагога к освоению наиболее актуальных технологичных инструментов и методик осуществления образовательного процесса. Перед педагогическим, управленческим, техническим составом образовательной организации ставится задача «плавного» интегрирования технологий и использования возможностей цифровизации в образовательном пространстве.
 
В рамках программы будут использованы практические и лекционные занятия, направленные на: 
 
  • развитие цифровых компетенций преподавателя; 
  • анализ цифровых ресурсов для возможности расширения педагогических границ и построения цифровой самоидентичности преподавателя; 
  • вхождение в среду цифровой педагогики;
 

Программа предполагает знакомство с инновационными инструментами, доступными преподавателю сегодня для формирования образовательного контента.

В рамках очного модуля для слушателей программы предусмотрена экскурсионная программа.

Для кого программа?

 
  • профессорско-преподавательский состав
  • административно-управленческий персонал
  • вспомогательный персонал образовательных организаций

Пройдя обучение по программе «Цифровая трансформация преподавателя», Вы получите актуальные профессиональные компетенции:

В результате обучения слушатели создадут проект цифровизации всей деятельности учебного подразделения.

Получить учебный план

 

Организация обучения

Очный формат с применением дистанционных технологий:

С 27 — 29 января — очная часть в г. Томск с применением дистанционных технологий.

С 30 января по 24 февраля — дистанционная часть.

Стоимость обучения 14 900 руб.

 

Полностью дистанционный формат:

С 27 — 29 января — дистанционное подключение в режиме вебинара. 

С 30 января по 24 февраля — дистанционная часть.

Стоимость обучения 10 500 руб.

 

Место обучения: Россия, г. Томск, проспект Ленина 36, НИ Томский государственный университет (2 корпус),  2 этаж (Институт дистанционного образования, 3 лекционная аудитория.

Подать заявку

Как добраться?

 

5 октября
Автобус 119 От остановки «Аэропорт Богашево» до остановки «Университет»
20 октября
Маршрутное такси 2, 4, 12, 26, 29, 35 От остановки «Томск I» (ж/д и автовокзал) до остановки «Университет»
22 октября
Троллейбус 4 От остановки «Томск I» (ж/д и автовокзал) до остановки «Университет»
26 октября
Такси +7(3822) 900000 +7(3822) 300400 +7(3822) 999999 +7(3822) 234567
 
 
 

 

Варианты размещения в Томске

 

Питание

Название

Тип кухни

Средний чек

Багет-Омлет, кафе
Ленина проспект, 55

Европейская кухня, Итальянская кухня, Русская кухня, Французская кухня

Средний чек 300₽

Кофешенкъ, кофейня
Ленина проспект, 63

Европейская кухня, Русская кухня

Средний чек 500₽

Библиотека, кафе
Советская, 45

Русская кухня, Французская кухня

Средний чек 400₽

Папа Джонс, сеть пиццерий
Кирова проспект, 5а

Американская кухня, Европейская кухня, Итальянская кухня

Средний чек 800₽

Дыхание вока, кафе быстрого питания
Ленина проспект, 22

Китайская кухня

Средний чек 250₽

Underground, джаз-кафе
Ленина проспект, 46 

Европейская кухня, Итальянская кухня, Русская кухня, Вегетарианское меню

Средний чек 500₽

Mushrooms, гастрономический паб
Московский тракт, 37

Европейская кухня

Средний чек 300₽

Джем, кафе
Усова, 3

Европейская кухня, Русская кухня

Средний чек 350₽

Панда, семейный ресторан-кафе
Ленина проспект, 77а

Европейская кухня, Японская кухня

Средний чек 700₽

People`s, гриль-бар
Ленина проспект, 54а

Европейская кухня, Американская кухня

Средний чек 1000₽

Знания, которые дают эксперты на курсе по цифровой трансформации, полностью меняют взгляд на систему образования. Ускоряют процесс обучения и меняют его качество. Благодаря этой программе, я узнала, как применять в процессе обучения интернет-инструменты, открытые образовательные ресурсы, МООКи. И теперь использую новые знания в своей работе.

Оксана Гаврилова, Ставропольский государственный аграрный университет

После первых же занятий на программе мы серьезно переосмыслили роль преподавателя: сейчас мало просто транслировать знания, нужно иметь компетенции аналитика данных. Стало понятно, как разнообразить процесс преподавания, увеличить количество вовлеченных студентов. Особенно ценным для меня стало использование различных электронных ресурсов для контроля за самостоятельной  подготовкой студентов. Настоящим открытием стали различные сайты, позволяющие облегчить процесс создания электронных ресурсов.

Елена Дрёпа, Ставропольский государственный аграрный университет

 

Мы узнали много нового, практически применимого и эффективного. Интернет-сервисы позволяют преподавателю оптимизировать процесс обучения и самостоятельной работы студентов, магистрантов и аспирантов. Мы получили большой объем новых знаний и возможностей: теперь я самостоятельно провожу блиц-опросы и онлайн-тестирования, разрабатываю проект по внедрению цифровых технологий в смешанном обучении.

Ольга Сычева, Ставропольский госагроуниверситет, зав. кафедрой

Программа продемонстрировала инструменты управления самостоятельной работой обучающихся, показала особенности работы с образовательными онлайн-платформами и внедрения онлайн-курсов в преподавание. Актуальные вещи — создание медиа-контента, методическое сопровождение обучения студентов на платформе, руководство проектом по разработке онлайн-курса, знакомство с новыми цифровыми сервисами. Большинство рекомендованных инструментов уже применяю в своей работе. Очень понравился онлайн-сервис для быстрого тестирования студентов Socrative и сервис для подготовки лонгридов Tilda, ссылки на полезные блоги.

Наталья Кулиш, Ставропольский госагроуниверситет, зав. кафедрой

Знания, полученные на программе “Цифровая трансформация преподавателя” от ТГУ, помогут нам более активно вовлекать студентов в изучение дисциплины, эффективно организовать свою подготовку к занятиям и коммуникацию с коллегами с помощью цифровых инструментов. Занятия дали ответы на многие актуальные для современного педагога вопросы: например, как спроектировать образовательную программу с включением онлайн-курсов.

Сейчас мы готовим проект по цифровой трансформации образовательного процесса в моем подразделении. Мы проанализируем широкий спектр различных инструментов, о которых услышали на программе повышения квалификации от экпертов ТГУ, и будем внедрять их как в реализацию образовательных программ, так и в управление образовательным процессом.

Во время обучения для меня особо ценными были занятия по проектированию образовательной программы, внедрению в них онлайн-курсов, а также подробные инструкции и практические упражнения по применению различных интернет-инструментов.

Нелли Тунина, Ставропольский государственный аграрный университет

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ?

Мы на связи! И всегда готовы ответить на Ваши вопросы!

 

Пишите нам: diskaya@ido.tsu.ru

Или звоните: (3822) 52-94-94

blue_logo-06

Институт дистанционного образования ТГУ,
8 (3822) 52-94-94
http://dpo.tsu.ru

634050, Томск,
пр. Ленина, 36, ТГУ,
второй уч. корпус, правое крыло