Когда?
Контакты
|
Новая роль библиотеки: управление знанием в цифровой среде
Обучаясь по программе:
О программеВ настоящее время основной задачей в библиотечном сообществе является понимание места библиотек в мире цифровых коммуникаций. Библиотеки - одни из самых востребованных и эффективных каналов доступа к интеллектуальным ресурсам. Они не только собирают, сохраняют, управляют фондами, но также начинают расширять аудиторию, предоставлять возможности использования ресурсов с помощью информационных технологий. Программа построена на практическом опыте ресурсного, коммуникативного и социально-культурного центра, Научной библиотеки Томского государственного университета. Цель реализации программы – развитие профессиональных компетенции специалистов в области информационного сопровождения и библиотечного дела, повышение их мотивации. Задачи: ознакомить с основными трендами в информационном менеджменте; внедрить концепцию библиотеки как центра научных коммуникаций и доступного образования в своей деятельности; ознакомить с современными способами продвижения результатов научной деятельности; дать представление о современном состоянии работы с книжными памятниками; продемонстрировать результаты реализации государственной культурной политики по отношению к книжным памятникам. Планируемые результаты обучения: в результате освоения программы повышения квалификации слушатель должен приобрести/сформировать следующие профессиональные компетенции: В результате освоения программы повышения квалификации слушатель должен Владеть: навыками управления фондами электронных документов в библиотеке; навыками анализа, разработки и осуществления стратегии продвижения ресурсов библиотеки; навыками выявления и сохранения книжных памятников. Уметь: обеспечивать навигацию для пользователя по электронным ресурсам; использовать инструменты организации, хранения и продвижения результатов научной деятельности; применять методы нормативного хранения, консервации и реставрации; обеспечивать сохранность книжных памятников в процессе обслуживания. Знать: современные тренды в информационном менеджменте; системы Electronic Resource Management (ERM system); нормативно-правовую базу, основные понятия работы с редкой книгой и книжными памятниками; критерии отбора книжных памятников из основного фонда; технология организации выставочной деятельности. Категория слушателей: руководители библиотек, специалисты в области информационного обслуживания и библиотечного дела. Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий. Как проходит дистанционное обучениеЭто самая прогрессивная на данный момент форма обучения, которая подразумевает индивидуальное обучение в удобное время и в удобном месте, но не исключает общение с преподавателем, в том числе онлайн, например в вебинаре, а также коммуникацию с другими слушателями. Дистанционный документооборот, доступ к текстовым, мультимедийным и иным учебным материалам, выполнение итоговых аттестационных и квалификационных работ в системе дистанционного обучения позволяет обучаться, находясь в любой точке мира. Как обучаться дистанционно:
Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении документов. Как проходит очное обучениеТрадиционная форма обучения предполагает обучение непосредственно в аудитории, в группе, общение с преподавателем в максимальном объеме на лекциях и практических занятиях, но не исключает самостоятельного изучения материала, в том числе и с применением дистанционных технологий и технологий электронного обучения. Как обучаться очно:
Как проходит очно-дистанционное обучениеОчно-дистанционное обучение - это, по сути, всем известная очно-заочная форма. Заочная часть программы реализуется через систему дистанционного обучения в любое удобное для Вас время, выполнение проверочных и итоговых заданий, общение с преподавателями осуществляется также в системе, посредством электронной почты и в вебинарах. Очно предполагается только обучение по отдельным модулям или части программы, например, работа на специальном оборудовании и/или защита итоговой аттестационной работы.
Нормативно-методические документы в области дополнительного образованияДокументы, необходимые для поступленияЧтобы начать обучение Вам необходимо предоставить в электронном виде следующие документы:
Необходимые для заполнения документы будут высланы Вам в электронном письме. Документы необходимо распечатать, подписать, отсканировать (сфотографировать) документ с Вашей подписью и выслать их в электронном письме на наш адрес. Договор на обучение и квитанция для оплаты образовательных услуг будут Вам также высланы на электронную почту после получения по электронной почте подписанного Вами Заявления. Диплом, паспорт, свидетельство о браке необходимо отсканировать и прислать нам также электронным письмом.? На указанный Вами почтовый адрес будут высланы оригинал договора, счет (при заключении договора с юридическим лицом) или квитанция на оплату (при заключении договора с физическим лицом), а впоследствии, и оригинал итогового документа об окончании обучения – диплом, удостоверение или сертификат. По завершении обучения Вам необходимо будет вернуть в ТГУ подписанный реестр, удостоверяющий получение Вами итогового документа, а также подписанные Вами ранее оригиналы следующих документов: заявление на заключение договора, согласие на обработку персональных данных, заявление на зачисление, один экземпляр подписанного договора. Получите в результатеВ результате успешного обучения по программам профессиональной переподготовки Вы получите ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке ![]() В результате успешного обучения по программам повышения квалификации, в том числе реализуемым в форме стажировки, Вы получите УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации ![]() В случае если Вы проходили обучение на семинаре (по программе объемом менее 16 часов) или по завершении обучения по программам объемом свыше 16 часов не выполняли итоговую работу, Вы получите СЕРТИФИКАТ установленного образца ![]() Документы будут высланы Вам по обычной почте заказным письмом на указанный Вами почтовый адрес. Вместе с дипломом, удостоверением или сертификатом высылается реестр выдачи данного документа. Обратно в ТГУ необходимо вернуть подписанный реестр, удостоверяющий получение Вами итогового документа, а также подписанные Вами ранее оригиналы следующих документов: заявление на заключение договора, согласие на обработку персональных данных, заявление на зачисление, один экземпляр подписанного договора. Адрес для отправки: 634050, г.Томск, пр. Ленина 36, ИДО ТГУ Рассчитать стоимость |
![]() |
![]() |